Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

ИЗО детям

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с элементами нетрадиционного рисования «Зима белоснежная» ИЗО детям Автор: Черепанова Людмила Ивановна   

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с элементами нетрадиционного рисования «Зима белоснежная»Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с элементами нетрадиционного рисования «Зима белоснежная»

Воспитатель: Черепанова Л.И.

Программное содержание: Закрепить знания детей о времени года-зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность.

Ход занятия:

В группу приходит посылка. В посылке два пакета.

(Воспитатель вместе с детьми открывают пакет- в нём жёлтые листья).

-Ребята, что это? (Жёлтые листья).

Подробнее...   Творческий проект «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники рисования». ИЗО детям Автор: Климина Оксана Владимировна   

Творческий проект «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники рисования».Творческий проект «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники рисования».

Автор проекта: Климина Оксана Владимировна Должность: воспитатель г. Кириши 2017 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 оздоровительной направленности»

  • Вид проекта: творческий
  • Участники проекта: дети средней группы, родители и воспитатели
  • Продолжительность проекта: долгосрочный
  • Начало проекта: сентябрь 201
  • Конец проекта: май 201
  • Целевая группа: воспитанники средней группы

Актуальность проекта

Подробнее...   Методическая разработка «В гости к Мухе-Цокотухе» ИЗО детям Автор: Гурина Алла Ивановна   

Методическая разработка «В гости к Мухе-Цокотухе»Методическая разработка «В гости к Мухе-Цокотухе»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» (ГАПОУ МОК им. В. Талалихина)

«Название» Образовательная деятельность в средней группе по художественно-эстетическому развитию

Автор: Воспитатель СП 10 Гурина Алла Ивановна Москва 2017

  1. Организационная форма: Непосредственно образовательная деятельность
  2. Реализация образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
  3. Цель: Формировать умение создавать красивые композиции из природного материала, развивать художественно-эстетические чувства.
  4. Задачи: Научить творчески подходить к решению проблемной ситуации, воспитывать трудолюбие, желание доставить радость героине сказки, развивать воображение, творческую активность, мелкую, моторику рук.

Предварительная работа:

Подробнее...   Конспект открытого занятия по художественному творчеству в средней группе «Бабочка-красавица» ИЗО детям Автор: Устюшкина Татьяна Владимировна   

Конспект открытого занятия по художественному творчеству в средней группе «Бабочка-красавица»Конспект открытого занятия по художественному творчеству в средней группе «Бабочка-красавица»

Устюшкина Татьяна Владимировна Республика Татарстан г Заинск МБДОУ «Детский сад «Теремок»

Образовательная область: художественное творчество

Интеграция образовательных областей: Познавательно-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Цель: расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и человека, познакомить детей с нетрадиционной техникой- рисование манной крупой.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.
  • Развивать воображение, ассоциативное мышление, творческую индивидуальность.
  • Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.

Оборудование: магнитная доска, бабочки – работы из манки, коробочка с бабочкой внутри, крашеная манка- 4 цвета; клей, кисточки для клея, листок бумаги с изображением бабочки, салфетки для рук, проектор — видео и аудио запись.

Подробнее...   Конспект открытого занятия по рисованию в старшей дошкольной группе воспитателя Бурдиной М.Н. «Гжельские узоры» ИЗО детям Автор: Бурдина Марина Николаевна   

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей дошкольной группе воспитателя Бурдиной М.Н. «Гжельские узоры»Конспект открытого занятия по рисованию в старшей дошкольной группе воспитателя Бурдиной М.Н. «Гжельские узоры»

Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами и, в частности, с гжельской росписью. Расширять и обогащать словарь детей за счёт использования в речи наиболее употребительных прилагательных, глаголов. Совершенствовать отчётливое произношение звуков в словах и словосочетаниях.

Изобразительные задачи: Учить выделять знакомые элементы узора гжель на посуде. Самостоятельно называть их. Познакомить с новым элементом узора гжельской росписи «роза». Развивать чувство цвета, умение составлять композицию узора, выделять её главную часть.

Подробнее...   Нетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками. «Мое любимое дерево осенью» 2 младшая группа ИЗО детям Автор: Парфенова Кристина Николаевна   

Нетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками. «Мое любимое дерево осенью» 2 младшая группаНетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками. «Мое любимое дерево осенью» 2 младшая группа

Парфенова Кристина Николаевна.

Должность: Воспитатель.

Образование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Южно – Якутский региональный колледж» Республики Саха (Якутия) г. Нерюнгри.

Место работы: МБДОУ ЦРР д/с «Светлячок» г. Алдан. Республика Саха (Якутия)

Цель: совершенствовать умения детей в различных техниках; закреплять знания о сезоне; воспитывать чувство композиции.

Оборудование: эскизы и иллюстрации с изображением различных деревьев осенью; бумага, акварельные краски, кисть.

Ход занятия

Воспитатель показывает иллюстрации с изображением золотой осени, рассматривает с детьми и с родителями красивое убранство деревьев. Читает стихотворение З. Федоровской «Осень»

Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осеннем только дуб зеленый.

Утешает осень: «Не жалейте лето!
Посмотрите: роща золотом одета!»

Подробнее...   ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика» ИЗО детям Автор: Богословская Юлия Владимировна   

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика»ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Необычные рисунки для Шарика»

(подготовительная группа – 6 -7 лет)

Составитель: Воспитатель МДОУ № 18 Богословская Юлия Владимировна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Печора

Цель: Закрепить изобразительные навыки и умения детей через нетрадиционные техники рисования.

Программное содержание:

  1. Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия пейзажная, рисование по — сырому, граттаж, свеча + акварель, рисовании углем).
  2. Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление.
  3. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать способ изображения, нужный материал, доводить начатое дело до конца.

Материал: листы бумаги, краски, разные материалы для нетрадиционного рисования, стаканчики с водой, образцы, репродукции картин.

Подробнее...   Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Листопад» ИЗО детям Автор: Ускова Светлана   

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Листопад»Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Листопад»

Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Ускова С.Н. Г. Ставрополь, 2016 г. МБДОУ д/с №4

Задачи приоритетной образовательной области- художественно-эстетического развития:

Развивающие: Развивать умение замещать реальное дерево рисованием схематичных полос. Развивать умение рисовать листья ритмично нанося мазки путем «примакивания» кисти к листу бумаги при изображении листопада.

Образовательные: Закреплять умение пользоваться красками красного, желтого, коричневого, черного цветов.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с краской.

Задачи образовательных областей в интеграции:

Подробнее...   «Ниткография как вид нетрадиционного рисования в детском саду» ИЗО детям Автор: Голышева М. Е.   

«Ниткография как вид нетрадиционного рисования в детском саду»«Ниткография как вид нетрадиционного рисования в детском саду»

Воспитатель Голышева М.Е. д/с «Ёлочка» МБОУ «Гимназия №1 Брянского района»

Ниткография — удивительная техника рисования, другими словами — «рисование нитками». С помощью этой техники можно создавать яркие картины без использования кисточек и красок, лишь с помощью нитей и клея. Ниткография, как вид изобразительного искусства, берет свои истоки в Мексике. Мексиканские мастера создают свои картины с элементами этноса из толстых шерстяных ниток. Основу для картин смазывают специальной смесью, в состав которой входят смола сосны и пчелиный воск, а шерстяные разноцветные нити выкладывают в форме различных узоров.

По моему мнению, такая техника рисования доступна даже маленьким детям, так как она проста в выполнении и вызывает интерес у детей. Яркие и приятные на ощупь нитки действуют успокаивающе на детей. Занятие рукоделием развивает интерес детей к декоративно-прикладному искусству. Ниткография является замечательным способом совершенствования пальчиковой моторики детей. Это способствует развитию у детей зрительного восприятия, воображения, зрительно-моторной координации, формирует плавность, ритмичность и точность движений, и при этом подготавливается рука ребенка к письму. И поэтому я решила внедрить в свою педагогическую деятельность такой вид рисования в средней группе.

Для создания картин из нитей понадобятся простые материалы и инструменты. В своей работе с детьми я использую плотную бумагу, клей ПВА, ножницы, простой карандаш, тонкую деревянную шпажку. Такое рисование нравится детям и вызывает восторг.

Подробнее...   Мастер-класс «Техника рисования по воде» ИЗО детям Автор: Матыскина Ирина Валерьевна   

Мастер-класс «Техника рисования по воде»Мастер-класс «Техника рисования по воде»

Выполнила педагог-психолог Матыскина Ирина Валерьевна с.Кожевниково 2017 г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения арт-терапевтических технологий как средства формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического состояния участников образовательного процесса.

Задачи:

  1. Познакомить участников мастер-класса с арт-терапевтическими технологиями и их применением в практике.
  2. Способствовать созданию положительного эмоционального настроя у педагогов, используя изотерапию как одну из форм организации мастер – класса.
  3. Развивать профессионально – творческую активность, способствовать раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы.

Ход:

Часть 1: теоретическая.

Подробнее...   Проект «Релаксирующее рисование — зентангл и дудлинг» ИЗО детям Автор: Портнова Ольга Ивановна, Жарова Жанна Юрьевна,Кузнецова Елена Евгеньевна   

Проект «Релаксирующее рисование — зентангл и дудлинг»Проект «Релаксирующее рисование — зентангл и дудлинг»

Выполнили воспитатели:

  • Портнова Ольга Ивановна,
  • Жарова Жанна Юрьевна,
  • Кузнецова Елена Евгеньевна.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №6 имени Героя Советского Союза Новикова А. В. города Новокуйбышевск городского округа Новокуйбышевск. Структурное подразделение "Детский сад "Бабочка" город Новокуйбышевск Самарская область

Рисовать, нужно не переставая. Рисуй глазами, жестами, чувствами, когда не можешь карандашом.

Жан Огюст Доминик Энгр

Наименование проекта: "Релаксирующее рисование — зентангл и дудлинг"

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 53

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/risovanie.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Рисовать онлайн. Рисовалки, редакторы растровой и векторной графики Мозаичное плетение цветов

Техника рисования узоров Техника рисования узоров Техника рисования узоров Техника рисования узоров Техника рисования узоров Техника рисования узоров